Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Сервисизация – это процесс обрастания услугами»

«Сервисизация – это процесс обрастания услугами»

© Фото: Высшая школа экономики

В рамках XXIII Ясинской конференции эксперты Высшей школы экономики представили доклад «Услуга за услугу: сервисизация промышленности требует новой промышленной политики». Директор Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ  и руководитель коллектива авторов доклада Юрий Симачев рассказал, почему возник этот тренд, в каких условиях он развивается и как влияет на состояние рынка.

«Сервисизация –  это процесс обрастания промышленных компаний собственными сервисами, связанными с их производственной деятельностью», – объяснил эксперт.

Услуги становятся интегрированными видами деятельности предприятий. Так, например, компании, занимающиеся продажей одежды во время пандемии, начали предлагать виртуальные примерочные, отметил Юрий Симачев.

Другие доклады НИУ ВШЭ, представленные в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции, доступны на сайте.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!