В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Организационная информация для модератора, докладчиков и слушателей
Развернуть все
Общие организационные моменты
В рамках XXIV Ясинской (Апрельской) конференции предусмотрены две версии академической части программы:
открытая (с размещением аннотаций к докладам и ссылок на YouTube-трансляции);
закрытая (с возможностью просмотра аннотаций и презентаций к докладам участников, а также подключения к онлайн-мероприятиям в Webinar).
Открытая версия академической части программы представлена по ссылке. Для просмотра закрытой версии программы необходимо ввести код в соответствующей строке, расположенной над списком секций.
Код доступен зарегистрированным участникам в личном кабинете.
Вниманию участников конференции предлагается мобильное приложение Ясинская конференция, которое можно скачать в GooglePlay или AppStore. Использование приложения облегчит навигацию по академической части программы мероприятий, позволит составить индивидуальное расписание и ознакомиться с докладами НИУ ВШЭ, почетными и приглашенными докладами и ассоциированными мероприятиями XXIV Ясинской (Апрельской) конференции.
Видеозаписи мероприятий XXIV Ясинской (Апрельской) конференции будут размещаться на видеоканале конференции.
Модератору
Модератор — определяет порядок выступлений и задает вектор дискуссии.
При необходимости пройти тестирование за 1 день до начала мероприятия с секретарем мероприятия.
Получить ссылку на мероприятие от секретаря. Подключиться за 30 минут до начала мероприятия.
Произнести приветственное слово — открыть мероприятие. Сообщить о регламенте всем участникам мероприятия (сколько времени отводится на представление доклада, сколько — на вопросы и ответы). Уведомить участников о правилах обработки персональных данных. Озвучивается текст следующего содержания: «Уважаемые участники, мы осуществляем запись нашего мероприятия с последующим размещением в интернет-пространстве. При наличии возражений просим отключить видео. Остановить запись, к сожалению, не представляется возможным. Благодарим за понимание».
Следить за таймингом в течение всего мероприятия.
Направлять ход дискуссии.
Зачитывать вопросы из раздела «Вопросы».
Пригласить желающего участника к дискуссии можно посредством одобрения запроса от него на выход в эфир в левом нижнем углу в виде push-уведомления. Или, если участник уже в эфире, попросить голосом включить микрофон.
Произнести заключительное слово — подвести итог и завершить мероприятие.
Участнику с докладом
Участник с докладом — презентует результаты научного исследования.
Получить инструкции и ссылку на мероприятие от секретаря.
Направить секретарю мероприятия все необходимые материалы — тезисы к докладу, презентацию.
Подключиться за 15-30 минут до начала мероприятия.
Проверить воспроизводимость слайдов презентации на экране с помощью опции «Файлы» (если презентация добавлена) или «Показ экрана».
В случае сбоев при демонстрации слайдов презентации обратиться к секретарю с просьбой листать слайды через демонстрацию его экрана. (Для этого презентацию необходимо направить секретарю мероприятия заблаговременно.)
Для участников без доклада
Участник без доклада — слушает выступления участников с докладом.
Войти в закрытую версию академической части программы, найти интересующее мероприятие и подключиться к мероприятию по ссылке за 15 минут до его начала.
Если формат мероприятия позволяет, Вы можете задать вопрос: а) устно, если Вы в эфире, б) письменно, используя опцию «Вопросы», если Вы вне эфира. Если Вам предоставлена возможность задать вопрос устно, то после его оглашения необходимо сразу же отключить микрофон.
Для обсуждения тем выступления с другими участниками можно воспользоваться опцией «Чат».
Платформа для проведения онлайн-мероприятия
Все мероприятия XXIV Ясинской (Апрельской) конференции проводятся на платформе Webinar.
Технические требования
При работе в Webinar рекомендуется использовать следующие последние на текущий момент версии браузеров: Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Яндекс.Браузер. Работа в этих и других версиях браузеров возможна, но не гарантируется: Apple 4 Safari, Mozilla Firefox, Opera. Если нет возможности использовать рекомендуемый браузер, то для бесперебойной работы платформы лучше установить приложение.
Рекомендуемые операционные системы для работы: Windows (от 7 версии и выше) и MacOS (от версии 10.10 и выше).
Минимальные технические требования для подключения: Интернет-соединение со скоростью не менее 5-10 Мбит/с, наличие вебкамеры и микрофона.
Для работы на платформе лучше использовать на 100% заряженное устройство. Для планшетов и смартфонов рекомендуется предусмотреть наличие портативного аккумулятора.
Используемое устройство должно быть не старше 2016 г. с обновленной операционной системой до последней возможной версии.
Полное описание технических требований представлено по ссылке.
Возможности для всех участников
Включение/выключение микрофона/камеры:
Чтобы задать вопросы выступающим можно воспользоваться опцией «Вопросы»:
Для обсуждения тем выступлений с участниками можно воспользоваться опцией «Чат»:
Если в рамках мероприятия предусмотрен синхронный перевод, то можно воспользоваться данной опцией:
Возможности для выступающих
Всем выступающим в рамках утвержденной программы конференции необходимо выйти в эфир:
Показать презентацию можно двумя способами:
а) Используя опцию «Показ экрана»:
б) Используя опцию «Файлы» (для этого слайды презентации необходимо направить секретарю до начала мероприятия):
Как устанавливать фон
Кликаем на опцию «Еще»:
Выбираем «Настройки»:
Устанавливаем фон:
Мобильное приложение
Для более качественной работы на онлайн-платформе рекомендуется установить приложение, которое можно загрузить по ссылкам: AppStore и GooglePay.
Контакты технической поддержки Webinar
Персональный менеджер технической поддержки НИУ ВШЭ Мартьянов Андрей:
Контакты для связи с 10:00-19:00:
+7 (495) 118-44-95, доб.337— прямой контакт
8 (800) 350-57-90, доб.337 — прямой контакт
+7 (925) 619-17-75 — рабочий мобильный телефон
e-mail: a.martyanov@webinar.ru
Общая техническая поддержка Webinar
До проведения вебинара:
По телефону: +7 (495) 118-44-44
По почте: support@webinar.ru
Во время проведения вебинара:
По телефону: 8 (800) 551-04-69, доб.2
В чате вебинара по команде: @support
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!